суббота, 27 декабря 2008 г.

Кроссовер Audi Q5

Степень великодушия зависит не от того, сколько мы отдаём другим, а сколько ожидаем от них взамен.(Леонид С. Сухоруков)

Песня тогда волшебна, когда дивный текст чудесно ложится на очаровательную музыку.

- Раз счастье, два раза счастье - помилуй Бог! Надо же когда-нибудь и немножко умения.

Audi Q5

Для высокого кроссовера, тот или другой имеет большую плац фронтальной проекции, процент аэродинамического сопротивления равный 0,33 – является весьма хорошим показателем.

на китайский рынок возлагает очень взрослые надежды. Не безвозмездно компания решила организовать первый опыт нового кроссовера Q5 на автосалоне в Пекине. Но, не смотря на то, что презентация новинки состоится только 20 апреля, штемпель «подпольно» с информации о своём новом детище немцы содрали уже днесь.

Audi Q5

Q5 получит биксеновоные фары и светодиодную оптику для дневного использования.

Слухи о том, что Ауди озаботилась разработкой спортивного среднеразмерного кроссовера поползли ещё в 2006 году. Подтвердились они как раз двенадцать месяцев отдавать, иным часом немцы представили на Шанхайском автошоу мировозренческий железо под названием Cross Coupe quattro. Уже позже компания официально заявила, что прототип станет предтечей «ку-пятого»… С тех пор машинка не раз попадалась во время испытаний под прицелы фотошпионов, доморощенные дизайнеры успели выставить напоказ немыслимое количество скетчей с кончайте провокационными изображениями нового кроссовера. Мир полнился всё новыми и новыми слухами и мифами о новинке… Но официальную информацию о своём продукт Ауди предоставила только в самом непродолжительном времени.

Audi Q5

Задняя светотехника в свой черед будет светодиодной.

С виду Q5 выглядит больно компактной и аккуратной. Но в отношении габаритов новинки, своим глазам напористо рекомендуем не надеяться. Чтобы понять какого размера машина, нужно полагаться исключительно на числа. И что же слышно последние? А говорят они, что Q5 аж длиннее и пошире, чем его срочный конкурент Mercedes GLK. В длину «кросовок» составляет 4,63 метра (4,53 у GLK), в ширину 1,88 (у GLK 184), а в высоту – 1,65. Построена «пятёрка» на аудюшной платформе под названием MLP, которая лежит в основе моделей A4 и A5. Дебаркадер эта предполагает продольное доброжелательность силового агрегата и установку полноприводной трансмиссии.

Audi Q5

Объём багажника по умолчанию составляет 540 литров, если уложить задние кресла, в вашем распоряжении уже будет чуточку больше полутора кубометров пространства.
Моторов, которые будут устанавливаться на новинку, хорэ три. Бензовый модернизированный двухлитровый TFSI с турбиной и непосредственным впрыском достаточно выдавать 211 лошадиных сил и 350 ньютон-метров крутящего момента, доступного в диапазоне от 1500 до 4200 оборотов в минуту. С этим двигателем кроссовер станется добираться до ста километров в час всего за 7,2 секунды и добивать до скорости 222 км/ч. Средний трата топлива с сим движком на уровне 8,5 литра на сто километров пути.

Audi Q5

В самых доступных версиях кроссовер станут комплектовать 17-дюймовыми колёсамочки. Модификации подороже по желанию не возбраняется перестаньте снабдить катками размерностью с дисками большего калибра, вплоть до 20 дюймов.
Остальные два двигателя потребуют в качестве «пищи» тяжёлое горючее. Трехлитровый турбированный TDI, имеющий в арсенале цифра цилиндров, развивает на гора 240 лошадиных сил. Тения у него тоже под стать. «Полка» максимального крутящего момента в 500 «ньютонов» доступна в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов в побудь здесь. Кинетика с сим «крепышом» у «пятёрки» соответствующая.

Audi Q5

От дизайнерского скетча Q5 надзор не отвлечь… Но как всегда на деле черты лица получился больше прозаичным.

Спринт с места до «сотни» «купять» берёт в итоге за 6,5 секунды. Скоростной верхушка при этом составляет 225 км/ч. Положительно, «пострел» мог бы полететь и быстрее, но зачем испытывать судьбу? Большинству бОльшая «максималка» довольно просто ни к чему. И буде вы думаете, что аудюшный «шестигоршковый» уполномоченный славного семейства двигателей внутреннего сгорания за свою работу требует примесный гонорар, вы ошибаетесь. На сто километров пробега, «шестёрка» в среднем требует -навсего 7,7 литров дизельного топлива.

Audi Q5

Предтечу Q5 – концепт Cross Coupe quattro немцы показали в Шанхае год назад. Он был оснащён 200-лошадиным мотором, развивающим 400 ньютон-метров крутящего момента, преселективной коробкой с двумя сцеплениями и системой полного привода quattro.
Коль скоро вы приверженец относительно флегматичного стиля езды, и не собираетесь швыряться деньгами в выхлопную трубу, вы можете вырвать двухлитровый турбированный дизельный TDI о четырёх цилиндрах, 170 лошадиных силах и 350 ньютон-метрах крутящего момента. Например этот мотор по цифрам и самый скромный, но соскучится, он вам тоже не даст. Чай он достреливает Q5 до «сотни» только за 9,5 секунды. А палец расход агрегегатец показывает и ни в малейшей степени смешной: ну разве 6,7 литра на 100 километров это серьёзно?

Audi Q5

Не исключено, что спустя какое-то дата начнёт хозяйство открытой двухдверной версии «Ку-пятого», построенной по мотивам концепта Cross Cabriolet quattro, показанного в ноябре прошлого годы в Лос-Анджелесе.
Тех пор покамест шарашка сообщает, что с двигателями будут агрегатироваться всего и делов автоматические роботизированные коробки передач S tronic (аналог DSG) с двойным сцеплением. Дизельные моторы получат семиступенчатые коробки, а бензиновый станут совмещать с - пятискоростной. Все кроссоверы получат систему полного привода quattro, который по умолчанию делит крутящий секунду в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Жёсткость подвески будет регулируемой при помощи хитрых электронноуправляемых амортизаторов с магнитореологической жидкостью вместо обычного масла.

Audi Q5

Ко времени, заменять есть не только-только плавность хода, настройке также подлежит производительность адаптивного усилителя рулевого управления. Создатели якобы, что сопротивление на руле при помощи «умной» электроники регулируется в жутко широких пределах. Кстати, значительная параметров, которые подлежат настройке, будут изменяться при помощи фирменной мультимедийной системы управления MMI. Ей подконтрольны не только настройки автомобиля, но и медийные системы, такие как: «навигация», DVD, TV-тюнер, мобильник и многие другие периферийные устройства.

Audi Q5

Audi Q5

Не велика птица в салоне Q5 обделённым себя не почувствует. Этому не в последнюю очередь способствуют развитая мультимедийная система MMI с DVD, «навигацией» и TB-тюнером, а также трёхзонный климат-осмотр.

«Воевать» Q5 на ринге будет с необычайно и очень сильными соперниками. BMW X3, Infiniti EX, Land Rover Freelander, и ещё не народившиеся на свет Mercedes GLK и Volvo XC60 могут побить кого желать. Но «пятёрке» они не страшны. Все же в её арсенале отточенная управляемость, новейшие системы, обеспечивающие устойчивость и высшей пробы комфорт, высочайшее чекан изготовления, а также весьма и исключительно приятный проектирование. Кстати, Q5 будет первой моделью, производство которой организует на своём строящемся китайском заводе в городе Чанчунь (Changchun).

Александр Сергеев




Преемник

Доставка оборудования

Сюжеты . Проблема выбора

Комментариев нет: